drwinter_knives


ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОЖЕЙ

из современных материалов


По эскизу заказчика
drwinter_knives

Смотрим ===>>>Collapse )


Косточка из анабасиса 2017 - аукцион
drwinter_knives

Отчёт о моём анабасисе закончен - пора по традиции выставлять на аукцион нож.
Итак - "Косточка". Побывала в шести странах за 40 дней. Вероятно, единственный из российских кастомных ножей, побывавших на Комодо.



Протокольные фото ножа тут.
Пятиминутка формализма: сталь CPM S90V, клин 110 мм., обух 5 мм., рукоять 105 мм., общая длина 215 мм.
На рукоятке - редкий перламутровый карбон.

Как я и обещал, нож будет продаваться именно в таком состоянии, в каком он находится после путешествия.
На РК в двух местах есть микросколы, с левой стороны неглубокий питтинг, справа все почти чисто. В шлицах винтов на ножнах - лёгкая ржавчина (привет с моря).
Нож всё ещё острый, полностью готов к работе.

Вот набор фотографий из поездки, если кто не читал предыдущие посты:Collapse )


Пятница!
drwinter_knives


Такие соревнования очень популярны в США.
А у нас почему-то только канатики режут на Ютубе...

Обман и падение нравов
drwinter_knives
Вернулся в Сингапур с одной единственной целью - сгонять в парк Universal Studios.
Был тут лет пять назад - дико понравились "Трансформеры" - это когда ты едешь в машине по огромному тёмному ангару, вокруг тебя проекционные экраны - а на морде 3D очки.
По-первости весьма цепляет - чувство погружения отличное, ни одно трясущееся кресло с VR шлемами даже в сравнение не идёт.
От жадности купил ажно два комплекта билетов - на сегодня и на завтра.
И тут обнаружился прикол, про который хочу рассказать.
Есть обычные билеты, а есть отдельная проходка (Priority pass, Fast track и т.д. - в разных парках по-разному называется), когда ты можешь пройти на аттракцион через отдельную очередь по более короткому пути. Правда только по 1 разу на 1 аттракцион, там отметки делаются.
Время ожидания в обычных очередях на самых крутых райдах - до 40 минут. А на улице за 30 градусов.
Так что приходочки эти пользуются спросом. Стоят 50 баксов.

Когда пришел в парк в первый день я сразу понял - жопа.
Приехали часов в 11, народу - тьма, очереди везде дикие.
А самое смешное - время ожидания в очередях с проходками почти не отличается от обычных очередей. :)
Сингапурцы народ не бедный, накупили себе этих чудо-билетиков. В итоге элитные очереди идут 20 минут, а обычные примерно 25. :)
В общем - круглый обман.
Вот так это выглядит в павильоне Трансформеров:



Здесь мы стояли где-то час. Хорошо, что на стенах всякие крутилки-вертелки есть в виде приборных панелей - не так скучно:



Первый день оказался насмарку - успели только на пару аттракционов, а потом народ сказал, что он вертел на трёх осях перспективу стоять по 30 минут в очереди на каждую карусель - и мы с позором ретировались.

На следующий день я уже подготовился.
Прочитал что делают умные люди.
Умные люди прибывают минут за 30-40 до открытия парка и встают в очередь.
Вот очередь на вход рано утром:



Собралось человек 500 наверно, но для большого парка это тьфу.
Дальше, как только открываются турникеты - ноги в руки и бегом на аттракционы ПРОТИВ часовой стрелки (парк построен кольцом вокруг озера).
Основной народ ломится по часовой - а самые крутые райды как раз направо, против часовой стрелки.
Задача - посетить как можно больше аттракционов до того, пока они не забьются людьми.
Для сравнения - то же самое место в "Трансформерах" (сравни с тем, что выше):



Короче, за час мы прошли четыре самых крупных аттракциона.
Дальше наступила традиционная жопа - очереди по 40 минут.
А мы как раз проголодались, взяли пивка, кокосик, зашли в кафешку поели, погуляли по парку, потупили на разные шоу (аниматоров здесь дофига, как в Диснейленде).
В общем - второй раз всё оказалось очень хорошо. По этому поводу я даже набил себе татуху. :)



Из любопытного для тех, кто в таких местах ещё не был - сушильные кабинки возле "Парка Юрского периода", где ты на лодке по каналу плывёшь и тебя в конце неплохо так водой окатывает.
Заходишь в кабинку, кидаешь монетку - и на тебя со всех сторон дует воздух:



А вечером у нас уже самолёт домой. Лететь почти 20 часов (пересадка в Абу Даби).
Решил на дорожку зайти в местную едальню.
Европейцев - никого. Одни китайцы.
Значит будет вкусно.
Притащили меню-заказ, отметил что надо карандашиком, отдал назад администратору:



Прямо рядом со мной - кухня, за стеклянной стенкой.
Наблюдал, как готовят мои дим-самы:


Как я и предполагал, было не просто вкусно, а офигенно вкусно.
Взял ещё рисовой кашки с тыячелетним яйцом (у нас его почему-то иногда считают гнилым - ерунда полная, почитайте, как оно делается):



И курочку с чёрными грибами. Курица (две мелкие голяшки) почему-то сварена в масле и прямо так вместе с ним и подана:



В аэропорту ещё похавал сладкой свинины (в банке - "Кола" с некими антистрессовыми добавками):



Ну и в самолёте пивас выдавали от души:



В общем, в таких условиях бодрствовать почти двое суток подряд (потом ещё 6 часов домой ехали, так что интервал без сна у меня составил чуть более 40 часов) - не так-то уж и трудно.

На этом очередной анабасис завершён.
Спасибо за внимание, до новых встреч! :)
Скоро путешественническая "Косточка" поедет на аукцион. Не пропустите! :)

Рай для стабилизаторщика
drwinter_knives
Забыл показать.
Вот, гулял по берегу:



А что это тут у нас такое?
А это у нас дохлые кораллы.



Для понимания размера:



Жалко только, что вывозить их ни в каком виде нельзя.

А вот тут на скале кто-то кафешку устроил, прикольно:


Пост Тай
drwinter_knives
В какой-то момент, устав от нездорового образа жизни, решил дать ему решительный отпор в виде утренних пробежек по пляжу.
Прохладно, свежий воздух - правда уклон песка то в одну, то в другую сторону (смотря куда бежишь вдоль моря), что дико подбешивает, т.к. механическая подвеска строение опорно-двигательного аппарата гомосапиенса создаёт довольно неприятные нагрузки на хребет, если бежать, скособочившись в сторону.
Зато выяснил, что ночью на пляже ночуют местные собаки.
Вырывают себе в песке лежанки - и там кайфуют. Потому, что тут прохладно, а днём для них наступает адище.



А вот вам замечательный "отель" - хижины, как в студенческих летних лагерях, прямо по соседству с Темзой, сэр канализационным стоком. Впадающим, что характерно, в море.
Вонища довольно неплохо бодрит:



По поводу еды.
Я уже давно заметил, что где-то через месяц чужеродная жрачка надоедает, какой бы вкусной она не была.
Это, видимо, одна из первых проблем, с которой сталкиваются эмигранты и прочие экспаты.
Можно, конечно, находить в магазинах дорогую европейскую еду - сыры, хамончик и т.д.:



А можно перебороть ложное чувство гордости ("мы же на отдыхе в другой стране, блинов я и дома поем!") и сгонять в ближайший русский ресторан, благо их во всем мире дофига, по распространённости где-то сразу за итальянскими, японскими и индийскими.
Вот, например:



Хозяева - семейная пара из Омска. Как и многие, ребята вынуждены делать виза раны в Малайзию. Хотя сейчас это и посложнее, чем прежде.
Что ценно - глава семьи повар. Так что кормят очень даже норм:



Тут, понятное дело, оливье и холодец. Хлебушек бородинский. А в стаканах - морс и домашний квас. Последний прямо ядреный, как раньше делали - на дрожжах, мутный, кислый шописец. Лет на 25 назад провалился, когда его пил. Ещё у них есть наливочки - но это только для русскоговорящих и из-под полы, т.к. лицензии на алгоколь нема.

Борщ и сало (последнее - единственное, что мне не понравилось: совсем не соленое, заморожено в камень, невкусно - в Омске что, реально такое сало едят?)



Ну и пельмешки, само собой, рукопашные. Со сметаной тут проблемы, ближайший аналог - sour cream. Не то, конечно, но на безрыбье и дупа - Карузо:



Но хватит о еде. Давайте плавно перейдём к чему-то более прикольному.
Вот, например - заправка для овощей. Обратите внимание на то, как оформлена этикетка:



Стиральные машины прямо на улице. Порошок выдают в магазине.
Постираться - 60 рублей на наши деньги:



Нет, всё-таки опять про еду.
Точнее про кризис.
В ресторанах народу стало не так уж много.
И русские (которых тут процентов 50, наверно), и иностранцы - все как-то начали резко экономить. В частности, дофига народу ломится на ночной рынок и жрёт в макашницах на пластиковой мебели.
Причём раньше это был удел молодежи и нищих бэкпэкеров - а сейчас туда выстраиваются очереди из людей, которые несколькими часами ранее в отеле лежали у бассейна и, почёсывая ухо 7м Айфоном, делились с собеседником в Москве (а заодно и со всеми остальными отдыхающими в отеле) тем, что "я бля купил путёвку за 200 тысяч, а тут бассейн с гулькин йух и какие-то пидары все время на меня пялятся" - и так зырк на меня! И кривятся...
А все почему? Потому, что я имею интересную привычку говорить обслуге отеля вместо "сенкью" что-нибудь менее тривиальное - "данкешон", "мучо грасиас" или с лёгким азербайджанским акцентом: "мерси Баку", а это невинное ребячество в паре с моей интернациональной внешностью даёт возможность насладиться такими вот излияниями русской души, причём совершенно бесплатно. Самая мякотка - терпеливо выслушать чужие рассуждения о том кто я такой и от кого произошёл - а потом на русском попросить жену принести пивка. :)
Подобных уродов мало, но они были.
А ночью этот бомонд устремлялся пожрать риса, сидя на пластиковом стуле около дороги, буквально в белых рубашках и вечерних платьях:



Тут же, буквально в 10 метрах - бляди, сэр:



Пойдёшь один, без жены - будут нагло домогаться, а ближе к ночи, когда народу на улице поменьше - начинают прямо как в Паттайе хватать за яйца (как правило тебя, хотя если ты окажешь им ответную любезность - рискуешь словить нежданчик и тоже дёрнуть даму за яйца) и в открытую предлагать "бум-бум".

А готовят, кстати, вкусно.



Вместо мангала - тазик с углями, решетка и вентилятор для поддува температуры:



Для желудка никаких последствий нет (помним про дегазацию и деактивацию - я после 10 бутылок виски за 30 дней мог даже воду из лужи пить).
Хотя на некоторых лавках с едой висели довольно честные с русской точки зрения надписи:



А вот еще прикольно.
У соседнего отеля был юбилей - без всякой помпы накрыли столы прямо днём у дороги, притащили хавчика и привезли кучу стариков на автобусах (видимо, из домов престарелых?).



Там же стоял фургончик с мороженым. Нащупал заныканную в трусах двадцатку, подхожу.
Мороженое - местной мануфактуры, кокосовое.
Спрашивают - вам его чем посыпать? Рисом или картошкой?
Я слегка так припух - говорю: "Пардон муа?".
А у них на самом деле вместо нашего шоколада или карамели в качестве обсыпки для мороженого - липкий рис, картофельное пюре, арахис и т.д. няшки (желтые таблички на фургоне):



Поборов соблазн пожрать картошки с мороженкой я гордо отказался.
А они с меня денег не взяли. Говорят - "фри, бикоз итс э парти фор зе хотель".
Предлагал двадцатку - не брали.
Хотя сейчас думаю - может потому, что я при них её из трусов вынул?

Под конец отдыха в Таиланде я стал похож на леопарда с картины, висевшей на ресепшене нашего отеля. Становилось понятно, что пора уезжать:



Махнул на пароме с острова на материк.
А там - муссонные дожди в полный рост (вид с моего балкона):



Делать нечего - согласно старой доброй традиции погрыз семок (забыл взять их в лодку на Комодо - так и валялись в чемодане), жахнул пузырь рома и лёг опочивать.



Проснулся следующим утром за 2 часа до вылета самолёта. :)
Но всё обошлось.
До отлёта домой оставалось еще 5 дней, но об этом позже.

Тайпост
drwinter_knives
В связи с тем, что на тайские каникулы было отведено 3 недели, остро встал вопрос о том, как привезти туда детское питание.
То, что продаётся на месте (крупняк типа Heinz) - с местной вкусовой коррекцией, т.е. в основном нечто типа пюре из яиц с банановым муссом в баночках (не шучу - реально такое для азиатского рынка делается). Привычной нашим детям жрачки - нет.
Чтобы не тащить лишние 10 кг на своем горбу через 100500 границ, было принято решение выслать их самому себе посылкой.


Наклеил на коробку бумажку с обьяснением на тайском и английском - мол, это бэби фуд, я её высылаю сам себе, поэтому доставлять коробку никуда не надо - храните её в отделении, я приеду и заберу.
На почте взяли за доставку что-то около 2000 р. Коробка благополучно уехала - и уже через 10 дней прибыла в нужное мне тайское почтовое отделение.
Одно "но" - покуда мы шлялись туды-сюда по разным странам, я решил поменять место дислокации в Таиланде. В итоге мы поселились на другом конце острова.
Ехать до того отделения, где лежит коробка - минут 40. Такси стоит кучу денег, мотобайк брать лень.
Попробовал позвонить им - почтари по английски ни бум-бум (ономатопея, которой в Таиланде не стоит пользоваться с в разговоре в нормальными людьми, т.к. "бум-бум" у них - аналог нашего "трахер-махер", или "шпили-вили").
Хоршо, что барышня с моего ресепшена взяла трубку и под мою диктовку помогла перенаправить посылку.




Перенаравление заняло 2 (ДВА) дня. За это время одно почтовое отделение отправило международную посылку в другое почтовое отделение в пределах округа (острова).
Через 2 дня оно было готово к выдаче.
Почта находилась в 5 км. от меня.
Бешеной собаке 100 вёрст не крюк - подумал я - и устремился туда пешком во имя добра.
Но утром.
Потому что утром прохладно, где-то 28-30 градусов и солнышко не так жарит. А потом наступает лютая жаркая жопа, так что все вопросы, связанные с передвижением по острову пешком, лучше решать утром.
Вот так оно выглядит:



Зашёл вовнутрь (утро, клиентов нет почти):



Как и у нас - на витринах сопутствующие товары.
И тоже барыжат всякую шнягу. Кофе, мыло... Наша почта, по ходу, этому у иностранцев научилось:



Даже очки солнцезащитные на почте можно прикупить:



Выяснилось, что моя посылка - в другом отделе. Махнули рукой в коридор - мол, иди внутрь отделения.
Прошёл:



Пустили в самое оно - прямо в рабочую зону, где они посылки сортируют.
Девушка в специально отведённом окошке поинтересовалась кто я - и сразу же выкатила посылку.



Паспорт не спросила.
Говорит - просто черканите тут:



По дороге домой нашел школу тайского бокса, где с утра занимались экспаты и ихние дети.
Реально - куча белых мутозят друг друга за деньги.
А местные стоят в сторонке и любуются этим. :)
Яркий пример того, как эмигранты живут по местному ритму (до 9 утра и с 18 вечера), т.к. в дневное время все нормальные жители Таилада, кроме обслуги туристического сектора, предпочитают заниматься организационными делами где-то в офисе под кондеем.



Притаранил посылку домой, вскрыл - все на месте, ничего не разбилось:



Вот так нехитро я сломал систему и избежал гемора с тасканием лишнего веса по Сингапуру, Индонезии, Малайзии и Лаосу.
Тайская почта рулит.

Земля свободных людей
drwinter_knives
Ехали мы ехали - и приехали.
Традиционная дегазация для борьбы с чужеродной средой:



Мы прибыли в землю свободных людей (Thai - "свободный человек", либо посто "человек").
Летом тут не сезон.
Точнее сезон - но дождей.
Льет регулярно и от души. На том острове, куда мы прибыли, сезон был слегка смещён на осень - но все равно иногда капало целый день.
Оставалось только сидеть на веранде и дуть пиво:



Жить тут предстояло три недели, поэтому я решил прикупить кое-какого барахла с целью жарки сифуда в домашних условиях.
А то вечером тут на улицах начиналось блядство (хотя в данном районе - очень умеренное), но с детьми далеко не в каждый ресторан можно зайти, чтобы не отвечать на кучу вопросов "а это тетя или дядя?", "а почему тетя крутится вокруг трубы?".
Прямо рядышком был более-менее крупный Теско (а чуть дальше - другой молл, Макро), где можно купить те же самые креветки, что тебе вечером в ресторане будут впаривать с наценкой в три конца.



Цены на технику - примерно как у нас, ну может чуть-чуть повыше (1 бат примерно = 2 рубля):



"Макро" - мелкооптовая сетка для юрлиц и ИП, но туда пускают и без карты - на входе можно легко получить временный пасс:



Вкусняга - вверху справа жабы, внизу слева - икорка:



В итоге когда выселялись из номера - оставили после себя кучу полезного барахла. Сказали уборщицам, что они могут это забирать, и на ресепшене предупредили, что мы им это все подарили (чтобы у манагеров вопросов к обслуге не было).

Грызня - микс из орешков с анчоусами.
У нас бы такое не пошло - слишком странное сочетание ореха и рыбы:



В прошлом году умер король Таиланда Пхумипон Адульядет.
С королём, как все наверно знают, у тайцев строго - любое проявление непочтения это уголовка (сам король правда потом в срочном порядке миловал дураков, рискнувших, например, наступить на постер с его фотографией).
Есть ещё, к примеру, прикол с деньгами.
На банкнотах у них везде изображён покойный король.
Весьма не рекомендуется мять в присутствии тайцев деньги и уж тем более пытаться расплатиться в магазине мятыми деньгами. Потому как это надругательство над изображением монарха и - правильно - тюрьма.
У меня супруга однажды взяла в магазине сдачу и, т.к. руки были заняты, а карманов в купальнике не было, по простоте душевной зажала купюру в кулачок вместе с магазинным пакетом. Хорошо, что продавцы на это дело не возбудились и в полицию не настучали, а то был бы попадос.

Новый король у них специфический, можете погуглить.
Самое интересное наблюдение на этот счёт - уважения у тайцев нынешний монарх не вызывает. По всем углам до сих пор стоят альковы, часовни или просто поминальные плакаты со старым королём, обычно оформленные в белом цвете (белый - цвет смерти в буддизме). Портретов нового короля - кот наплакал.
Но тот, похоже, не комплексует на этот счет.



Orion
drwinter_knives
2015 год, обычный, стандартный "Орион" с токсиком на- рукоятке (заметьте, как он сочетается с ножнами из криптека "Мандрагора", за последний спасибо Гене Баргулину).



Сталь - Elmax, единственный кусок, который у меня оставался. Не люблю я её.
Финиш - галтовка.
Рукоять - камо G10, спасибо тому же Гене Баргулину.
Больше особо показывать нечего, модель в стандартном исполнении.
Tags:

В самолёт без двигателя
drwinter_knives

Небольшой флэшбек (просто забыл вовремя показать, сорри) - табличка в аэропорту Нгура Рай (Бали):



Это то, что нельзя сдавать в багаж (т.е. не с собой в салон, а вообще сдавать на рейс):
Справа внизу (увы, не в фокусе, видно плохо) - "Иные вещи: асбест, сухой лёд, двигатели" (asbestos, dry ice, engines).
ДВИГАТЕЛИ, КАРЛ!
Если кто вдруг хочет привезти на Бали гриндер, или, не дай Бог, купить его там у местных умельцев и привезти в Россию - обломитесь. Можно только раму и ролики, без двигателя.

Возвращаемся в Куалу нашу Лумпуру.
Меня всегда подбешивает, когда в Макдоналдсах до обеда торгуют всякой несъедобной дрянью (блинчики, яички и прочая фигня на завтрак).
Исключение - малайские Макжрачные в Куале.
Бубур Икан - пища богов!



Сейчас найду реальную фотку этой амброзии:



Короче - рисовая каша, кляклое филе (типа нашего хека), сухие анчоусы и зелёный лук.
На удивление - идёт просто на ура. Очень вкусно - что я, если честно, от такой бурды не ожидал.

Своди меня в ресторан сука!



На башни Петронас снова лезть было лень - они скучные и туда билеты надо либо заранее брать (в день выдаётся какое-то сравнительно небольшое, ограниченое количество), либо приходить на кассу и клянчить - мол, мы из России, тут у вас проездом, завтра улетаем, всю жизнь мечтали посмотреть на ваши чудо-башни, наши страны - друзья (ну, по крайней мере не враги - к нам в Малайзии хорошо относятся, мы им истребители на кокосовое масло меняем), ребята помогите!
Ребята (точнее чаще всего - девчата) после аппеляции к дружбе народов обычно идут навстречу и проводят вас леваком, проверено.
Но мне было лень - поэтому пошли в Менару, это местная телебашня, с целью повторить 1:1 фото семилетней давности.
Башня без изменений - стоит ровно, не шатается.



Наверху ещё побегать можно, без стёкол, по балкончику:



Оборудование там интересное, крановщиц правда не заметил (в такой же цвет у них вагоны метро красят, куда мужикам заходить нельзя):



Вернулись в номер. Пошёл на кухню приготовить обед - заодно вспомнил славное физкультурное прошлое:



Пальцы уже не те, стойку нормально сделать не смог, чуть не упал. :)

Ладно, скучно тут у вас.
Полетели ещё куда-нибудь!
Точнее не просто полетели - да еще потом и поплыли!
А на корабле, когда началась качка и половина пассажиров стала подозрительно часто хвататься за рот и бегать до гальюна, я вдруг решил разрядить обстановочку и такой - ХОБА!



Мои сразу повеселели.
Очень полезно таскать с собой в заначке подобную хрень и неожиданно выкатывать её в момент усталости и тревоги, когда вы уже месяц мотаетесь хрен знает где и соскучились по расово верной жрачке.
Бодрит и воодушевляет получше стакана виски, поверьте мне.


?

Log in

No account? Create an account